Выбор схемы обслуживания компьютеров и оргтехники ....
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов forum.kazancity.net -> xDSL  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Akula
[Старожил]


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 666

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2007 07:55    Заголовок сообщения: Выбор схемы обслуживания компьютеров и оргтехники .... Ответить с цитатой

Почему я размещаю тему именно здесь
Многие юридические лица не имеют собственных администраторов, а если даже и имеют то каких-то "позвоночников" (друзья, знакомые), которые свою зарплату получают не за качественное обслуживание компьютерной техники.
Тоже самое относится и к физическим лицам, среди которых немало людей, которые не разбираются в этой тематике.

Казанская ГТС не РЕШАЕТ проблемы с компьютерами и локальными сетями. Не надо думать, что специалисты будут выезжать к вам каждый день и из доброты душевной что-нибудь вам исправят. Либо учитесь сами, либо нанимайте людей, которые на этом специализируются.

Не лишним будет ознакомится со статьей http://www.ixbt.com/cm/smb1-support.shtml
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rustik68
[Участник]


Зарегистрирован: 19.04.2007
Сообщения: 82
Откуда: Казанские эмираты

СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2007 22:36    Заголовок сообщения: пока сервис ниже плинтуса, даже при положит. результатах Ответить с цитатой

Akula писал(а):
Тоже самое относится и к физическим лицам, среди которых немало людей, которые не разбираются в этой тематике.
http://www.ixbt.com/cm/smb1-support.shtml
Не сомневаюсь, что среди физиков таких большинство. Да, но при чём тут статья на иксбите? В Казани, что, есть конторы предоставляющие соотвт услуги по преемлемой частным лицам цене? Не встречал пока таковых (средь тех, которые на дом выезжают) кроме студентиков-эникейщиков или безобязательных контор налипших к Алтыну, другого не видно.
В этой части всей РФ до Дойчланда - как из Марианской впадины до Эвереста ползти. Надо бы, уважаемый Акула, приводить всёже конкретные казанские примеры.
Вот взять отвлечённый пример с кондеями: ведь в ГСС-инжиниринг мало кто из физиков обратиться, хотя с регламентом сервисных/ТО работ они передовики города, но даже сами девайсы у них процентов на 50 дороже. У физиков планка чаще трошки пониже, соответственно и плата за такую планку должна быть иной
С уважением,...
П.С.
А самозванцев эникейщиков надо сразу за ноги, да и об косяк башкой то.
П.П,С.
Вот окны мне ставили, спервоначалу (год назад) тоже с себя всё спихивали, не наше мол дело, теперь всё что смогли сами доделали и предоставили все контактные координаты поставщиков аксессуарии и "саппорта"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BloodNick
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 1
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 04, 2007 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток, господа. Существует оптимальный и удобный способ решения этой проблемы. ГТС заключает договор аутсорсинга с ИП или со сторонней организацией (ООО) на оказание конкретного вида услуг. Специалистов в Казани в этой области найти можно и вцене сойтись также не трудно. ГТС направляет заявки стороннейму специалисту. Специалист выезжает на место, выполняет работу; заказчик подписывает Акт оказания услуги по её завершению. Лучше оплату принимать наличными на месте по согласованным между ГТС и специалистом тарифам. Заказчику остается квитанция о приеме денег. По итогам работы за месяц Специалист должен отчитаться перед ГТС и вернуть ГТС причитающиеся денежные средства за минусом своего вознаграждения. Если Специалист попадется непорядочный, то с ним просто расторгается договор и далее никакие заявки ему не направляются. Просто надо начинать работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toz
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 01.12.2007
Сообщения: 17

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2007 11:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот уже года 4 таким техником в банкорпе подрабатываю, в критических ситуациях когда нужен выезд на место, служба поддержки оставляет мне заявку и я перезваниваю клиенту. Оплата производится как наличкой, так и просто включается в счет за текущий месяц. Работаю за проценты..
Решать приходится ситуации не только с интернетом, бывает клиент-банк не работает, принтер не печатает, вирусы, да что угодно..
Странно что у ГТС такого нет, затрат никаких на содержание такого техника не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов forum.kazancity.net -> xDSL  
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах