Будильник
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов forum.kazancity.net -> Телефония  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Капа
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 17:03    Заголовок сообщения: Будильник Ответить с цитатой

До вчерашнего дня существовал номер для будильника,т.е набираешь номер,нужное время,и после телефон зазвонивал в нужное время.Пробовал набрать сегодня этот номер,только вот автоответчик говорит что номер не существует(Правильно набирал!)


P.S
1111 20 "Время"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Боцман
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 29.03.2006
Сообщения: 26

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 13:19    Заголовок сообщения: Re: Будильник Ответить с цитатой

Капа писал(а):
До вчерашнего дня существовал номер для будильника,т.е набираешь номер,нужное время,и после телефон зазвонивал в нужное время.Пробовал набрать сегодня этот номер,только вот автоответчик говорит что номер не существует(Правильно набирал!)


P.S
1111 20 "Время"


Так вроде бы вот что написано:

14. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОБУДКА (БУДИЛЬНИК).

Автоматическая побудка или просто "Будильник" - это простая и удобная услуга. В назначенное Вами время Ваш телефон зазвенит, а в трубке Вы услышите специальный сигнал.
Включение услуги: * 55 * ЧЧММ #, где ЧЧ - часы от 00 до 23, а ММ - минуты от 00 до 59.
Отключение услуги: # 55 #
Проверка наличия услуги: * # 55 #
Пример:
Вам необходимо, чтобы телефон своим звонком разбудил Вас в 6 часов утра.
Включение:
- поднять трубку и дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать на тастатуре аппарата * 55 * 0600 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
В 6 утра у Вас зазвенит телефон. Если Вы не ответите на звонок, станция через 5 минут сделает повторный вызов.
Если Вы по какой-то причине передумали использовать эту услугу, то запущенную ранее услугу можно отключить.
Отключение:
- поднять трубку и дождаться сигнала ответа станции,
- набрать: # 55 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Если Вы не знаете, запущена такая услуги или нет, это можно проверить.
Проверка наличия услуги:
- поднять трубку и дождаться сигнала ответа станции,
- набрать: * # 55 #,
- наличие специального сигнала будет означать существование запущенной ранее услуги.
Примечание:
Включение услуги осуществляется максимум за 24 часа и минимум за 5-6 минут до указываемого Вами времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капа
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 22.04.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 15:07    Заголовок сообщения: Re: Будильник Ответить с цитатой

Боцман писал(а):
Капа писал(а):
До вчерашнего дня существовал номер для будильника,т.е набираешь номер,нужное время,и после телефон зазвонивал в нужное время.Пробовал набрать сегодня этот номер,только вот автоответчик говорит что номер не существует(Правильно набирал!)


P.S
1111 20 "Время"


Так вроде бы вот что написано:

14. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОБУДКА (БУДИЛЬНИК).

Автоматическая побудка или просто "Будильник" - это простая и удобная услуга. В назначенное Вами время Ваш телефон зазвенит, а в трубке Вы услышите специальный сигнал.
Включение услуги: * 55 * ЧЧММ #, где ЧЧ - часы от 00 до 23, а ММ - минуты от 00 до 59.
Отключение услуги: # 55 #
Проверка наличия услуги: * # 55 #
Пример:
Вам необходимо, чтобы телефон своим звонком разбудил Вас в 6 часов утра.
Включение:
- поднять трубку и дождаться сигнала "ответ станции",
- набрать на тастатуре аппарата * 55 * 0600 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
В 6 утра у Вас зазвенит телефон. Если Вы не ответите на звонок, станция через 5 минут сделает повторный вызов.
Если Вы по какой-то причине передумали использовать эту услугу, то запущенную ранее услугу можно отключить.
Отключение:
- поднять трубку и дождаться сигнала ответа станции,
- набрать: # 55 #,
- дождаться специального сигнала и положить трубку.
Если Вы не знаете, запущена такая услуги или нет, это можно проверить.
Проверка наличия услуги:
- поднять трубку и дождаться сигнала ответа станции,
- набрать: * # 55 #,
- наличие специального сигнала будет означать существование запущенной ранее услуги.
Примечание:
Включение услуги осуществляется максимум за 24 часа и минимум за 5-6 минут до указываемого Вами времени.


У меня куда то звонит...гудки идут Smile Это наверно для Казани?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnLeAl
Server Admin


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 2215
Откуда: JSC Kazan GTS

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рекомендую начать в таком случае со звонка на свою атс, полагаю тамошние специалисты должны вам подсказать что может быть не так и как сделать так чтобы было так как надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов forum.kazancity.net -> Телефония  
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах