On-line игры кто во что играет
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов forum.kazancity.net -> Компьютерные игры На страницу Пред.  1, 2, 3 
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gesha
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 12.01.2010
Сообщения: 3
Откуда: Нижнеангарск

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2010 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сейчас не играю в онлайн игры. Перепробовал, наверное, уже все существующие. Пока ни одна не затянула на долго. Жду с нетерпением выхода Миллидора
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LaserDance
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 22
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Сб Июн 05, 2010 13:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эверквест 2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Генадий
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 23.06.2010
Сообщения: 1

СообщениеДобавлено: Ср Июн 23, 2010 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где фильмы люди? Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Karlita
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Окт 22, 2010 22:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я играю в браузерный квейк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaborik
[Редкий гость]


Зарегистрирован: 26.04.2011
Сообщения: 3
Откуда: казань

СообщениеДобавлено: Вт Апр 26, 2011 01:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я в Counter Strike.
Даже создал сервер, кто хочет заходите:
Вот IP:83.222.116.210:27039
(трафик:внешка так как находится на игровом хостинге)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NovoKAIn
[телефонист-филолог]


Зарегистрирован: 20.02.2006
Сообщения: 385
Откуда: http://

СообщениеДобавлено: Ср Май 04, 2011 10:44    Заголовок сообщения: Не реклама!) Ответить с цитатой

На просторах Всемирной паутины, если поискать, можно найти разные сетевые социальные эксперименты. В большинстве своем, они повторяют те, которые уже проводились вживую, либо заключены в сугубо жесткие рамки, которые установили исследователи. Чаще всего, количество респондентов в них не превышает и пары сотен человек, да и сами подопытные в основной массе своей из одной страты. Это неповоротливые, маленькие проекты, которые представляют интерес разве что только для тех, кто сам их организовывал.

Больше полугода назад я зарегистрировался в eRepublik, и продолжаю с разной степенью активности принимать участие в жизни своей виртуальной Родины. За это время я смог наблюдать за ситуациями, которые моделировать в жизни реальной практически невозможно. Я видел лютых поцреотов, которые орали что-то про «Мазарашу до Миссисипи», в моменты, когда их крики были близкими к истине, и видел тех же поцреотов, которые кричали уже что-то в духе «Сваливать некуда, за нами и так уже все свалили», когда и это было правдой. Наблюдал я и за тем, как виртуальная балканская «пороховая бочка» все больше напоминала свой реальный аналог, и за тем, как непримиримые в реальном мире враги в виртуальном мире, без помощи каких-либо дипломатических финтов ушами, становились продуктивными союзниками и партнерами. Что ж, ниже я попробую описать самые забавные на мой взгляд штуки, которые имели место быть в моем наблюдении.



В первую очередь, для того чтобы у вас не было иллюзий касательно этого проекта, я сразу хочу начать с его недостатков, которые в той или другой степени повлияли на решения принимаемые участниками.

Начать нужно с того, что несмотря на все прелести — проект крайне ущербно монетизирован. Он хоть и является фактически бесплатным, но в силу того, что за определенную сумму реальных денежных средств можно разжиться их виртуальным аналогом — случаются вспышки дисбаланса. Виртуальные государства, в которых такие вспышки происходят — на время становятся «Империями Мастеркард». С другой же стороны, дисбаланс этот, как правило, тут же захлебываются, ибо поддержка такого перевеса — занятие очень дорогостоящее.

Другой минус этого проекта — служба его поддержки и разработчики. Имея невероятно классную идею, они умудряются с периодичностью раз в пару месяцев организовывать новые «фичи», которые сильно кренят игровой баланс. Правда, спустя некоторое время, они обычно понимают бесполезность этих софистикаций, и откатывают все обратно, иногда даже перебарщивая с упрощением от старания угодить бушующим толпам, что в свою очередь влечет все новые народные волнения. Румынские разработчики не знают понятия «золотая середина». Другим недостатком есть то, что механика не предусматривает других государственных строев, кроме как республики. Также, к минусам стоит отнести запрет на существование виртуальных (в их явном виде) радикальных, террористических, и ультраправых организаций, которые наверняка смогли бы придать колорит политической составляющей.

На этом ключевые недостатки заканчиваются. И, если (справедливости ради) говорить о плюсах, то их скромно можно уместить в такие тезисы: около 100к активных участников проекта; наличие виртуальных прототипов для большинства реальных государств; отсутствие сдерживающих факторов на пути передвижения между социальными группами; полная свобода действий и абсолютное равенство между участниками.

Итак, на выходе мы имеем довольно интересную модель общества, со всеми ее недостатками, пороками, и прочими изъянами.

Как и реальный мир, его виртуальный аналог предусматривает наличие вертикали власти. Механика предусматривает наличие таких должностных лиц, как президент, конгрессмены (депутаты, тобишь), и президенты партий. Но, как правило, список расширяется такими структурами, как армия (организованные группы людей, которые в основном посвящают время в eRepublik его военной составляющей), и министерства (как минимум — обороны, и иностранных дел). В более развитых виртуальных обществах присутствуют огромные государственные аппараты с своими спикерами, казначеями, послами, консулами, и так далее.

Казалось бы — в виртуальном-то мире можно запросто избежать бюрократии, коррупции и выстроить идеальное общество. Тут для меня и снизошло первое откровение, когда я своими глазами мог наблюдать, как в лучших традициях мира реального, виртуальные Министерства обороны «распиливают» свою долю бюджета, депутаты лоббируют «нужные» законопроекты в угоду личным, партийным, или «проплаченным» интересам, а взрослые и, на первый взгляд, порядочные люди — в преддверии выборов зарывают в дерьме своих политических оппонентов.
Необходимо отметить то, что безо всякого постороннего вмешательства виртуальный мир послушно разбился на три враждующих между собой военно-политических блока. В них входят сильнейшие страны, и именно в Штаб-Квартирах этих сверхальянсов вершатся судьбы всех стран. Каковы же они, эти объединения? Первый и, пожалуй, наиболее мощный блок — «ONE». Два других альянса сейчас практически объединились против него. Это «Erepublik Defence & Economy Network» (EDEN) и «Terra». Именно в Терре состоит наша страна — Россия.
Во всех трёх блоках присутствует полный пакет тараканов. Строгая иерархия, свои порядки, и целая сеть исполнителей. В каждом блоке есть свои лидеры, которые иногда меняются местами в силу динамики событий. Если в ONE заправляет Польша, и отчасти Венгрия с Сербией, то в EDEN рулят всем румыны и хорваты, а в Terra — США и Бразилия.

Блоки постоянно трансформируются, как в реальной жизни, после продолжительного застоя — распадаются, и переформировываются в новые. В каждом блоке есть и военные лидеры, и экономические гиганты. И всё это, прошу заметить, самоорганизовалось без каких либо стремлений наследовать реальный мир.

Другим забавным фактом, который я открыл для себя за это время, является характерное влияние устойчивых интеллектуальных и эмоциональные особенностей разных наций на их поведение в рамках виртуальных межгосударственных отношений. Если говорить обобщенно — каждая нация полностью оправдывает свой социальный стереотип.

Итальянцы и украинцы могут начать мировую войну на чьей-угодно стороне, но магическим образом заканчивают ее всегда на стороне победителя. Случайность? Я бы не сказал. И в первой и второй стране — очень шаткое равновесие между правыми и левыми, которые удерживают власть не столько благодаря своим личным успехам, сколько благодаря мировой обстановке в целом. Это состояние невероятно раздражает весь мир, но позволяет самой Италии и Украине (которые никогда не имели сильной армии или могучей экономики) стабильно удерживаться на плаву. Как говорится, «Турки с москалями приходят и уходят, а девочки с веночками и дедушка с бандурой пребывают вечно»

Просто небольшой рассказ об игрушке. Захотите - присоединяйтесь (ссылка), еРоссии нужны новые жители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Список форумов forum.kazancity.net -> Компьютерные игры На страницу Пред.  1, 2, 3 
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах