сервер Quake III CPMA (тестовый режим)
Начать новую тему   Ответить на тему
Список форумов forum.kazancity.net -> Лаборатория  
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MejGun
[shinigami]


Зарегистрирован: 04.05.2006
Сообщения: 465
Откуда: KZN

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 11:28    Заголовок сообщения: сервер Quake III CPMA (тестовый режим) Ответить с цитатой

в тестовом режиме запущен Quake3 ProMode сервер, адрес q3dm6.kgts.ru:27962
режим игры - ffa, меняется голосованием

все, что нужно для игры на нем лежит тут ftp://media.kgts.ru/pub/games/action/Quake/QuakeIII/cpma/

1. сам CPMA, cpma144-nomaps.zip (~8mb)
как и любой другой мод, распаковываем в папку с игрой в подкаталог cpma

2. карты для CPMA мода, cpma-mappack-full.zip (~120mb)
карты для мода, кладем в папку baseq3, а не в папку мода!
теоретически можно и без них, т.к. мод сам скачает нужную карту, но легче скачать все сразу, чем ждать загрузки при каждой смене карты

3. нужно создать отдельный ярлык Quake3 и в его свойствах добавить следующие параметры запуска
+set fs_game cpma +nologo +pb_cl_disable +connect q3dm6.kgts.ru:27962

Цитата:
Игра "by players, for players", созданная геймерами для геймеров, Промод является самым быстрым из существующих шутеров. По скорости он может уступать только QuakeWorld или Painkiller’y. Промод отличает от других «стрелялок», продуманный баланс и самые современные технологии для игры по интернету. Баланс этой игры определяют характеристики оружия в игре, физика движений, правила респавнов (объектов и игроков), система арморов (armors). Тестирование каждого элемента игры началось почти сразу после выхода Quake 3. Поэтому можно сказать, что любая «фича» Промода была тщательно оттестирована.

Также следует упомянуть о технологическом лидерстве Промода в плане использования возможностей движка Quake 3. В течении разработки Промода было устранено порядка двух десятков глюков запрятанных в движке Quake 3. Разработчики Промода первыми создали технологию MVD — multiview demo. В Промоде впервые был применен механизм скинов для моделек. Именно он вместе с механизмом nopicmip перекочевал в OSP. В Промоде впервые был разработан механизм создания своего hud, теперь вы можете сделать свое, удобное вам расположение информативных элементов на экране.

Промод — это единственный мод Quake 3, который использует оптимизированный сетевой протокол между сервером и клиентом. Это позволяет снять нагрузку с каналов сервера и экономить траффик для играющего. Промод это единственный мод, который позволяет спокойно организовать межконтинентальные соревнования. Промод это самый удобный мультиплеерный шутер в этом плане.


вопросы и предложения оставляем в этой теме
тестируем Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@ХАЛЯВЩИК@
[Завсегдатай]


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 276

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 13:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Достаточно ли тарифа Скай-64 для нормальной игры на сервере?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AnLeAl
Server Admin


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 2215
Откуда: JSC Kazan GTS

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 14:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сервер относится к внутренним ресурсам на которые у безлимитных летайцев с серыми ип скорость не режется. Такчто должно быть нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OctopusBash
[Завсегдатай]


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 216
Откуда: а.к.а Nova_3

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 18:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СPMA совсем уже не тот квейк...любимец миллионов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@ХАЛЯВЩИК@
[Завсегдатай]


Зарегистрирован: 15.01.2007
Сообщения: 276

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А не скажете почему вылетает ошибка

User Interface is version 4, expected 3.

И предлагает только выйти
Sad

Все разобрался, оказывается не та версия игры была. Патч свое дело сделал Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...GoD...
[Завсегдатай]


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 309
Откуда: Kazan city

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ммм...а самой кваки на ФТП нет?...или я плохо искал?...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maklaren[TvT]
[Участник]


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 50
Откуда: AssembleR

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ммм...а самой кваки на ФТП нет?...или я плохо искал?...


Есть, а соответственно плохо искал.

ftp://media.kgts.ru/pub/games/action/Quake/QuakeIII
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
...GoD...
[Завсегдатай]


Зарегистрирован: 03.11.2004
Сообщения: 309
Откуда: Kazan city

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там я смотрел да...но кто из них игра?...судя по размеру (30-50 Мб) эти архивы слабо не кваку похожи...ибо тим арена у меня около 500 весит...только не работает(
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Список форумов forum.kazancity.net -> Лаборатория  
Начать новую тему   Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах